Конфиденциальность

и открытость

Бесплатные

консультации

Понятие наследства существует почти столько же, сколько существует цивилизация, ведь это вполне естественное желание оставить свое имущество для своих потомков, чтобы хотя бы чуточку облегчить им жизнь после своей смерти. Но, к сожалению, иногда это «простое» желание не всегда легко выполнить, поскольку возникает множество вопросов по поводу выполнения данной процедуры.

На законодательном уровне наследственное право в Украине регулирует шестая книга Гражданского кодекса Украины (далее ГК Украины). Согласно положению ст. 1216 ГК Украины, наследованием - является переход прав и обязанностей (наследства) от физического лица, которое умерло (наследодателя) к другим лицам (наследникам). Украинское законодательство различает два вида наследования: по завещанию и по закону, оба способа принятия наследства содержат свои индивидуальные особенности и признаки, поэтому для быстрого и легкого решения вопросов с наследованием необходима юридическая помощь. Чаще наследственные споры возникают между наследниками первой и второй очереди, чаще всего это происходит из-за конфликта интересов наследников, который может выражаться в доле каждого участника в оставленном наследстве Не лучше ситуация обстоит и при принятии наследства по завещанию, поскольку следует помнить, что ГК Украины четко установлены требования к форме и порядку осуществления наследования по завещанию, а их несоблюдение может привести к нежелательному результату.

Самая главная особенность принятия наследства - это сроки. К сожалению, очень часто наследники по незнанию законодательства пропускают необходимые сроки, из-за чего возникает много проблем. Поэтому, конечно, для предупреждения данной ситуации, как можно скорее, необходимо обратиться к квалифицированному юристу, который сможет объяснить все права и обязанности, процедуру и сроки открытия наследства.

Команда наших юристов, предоставит Вам квалифицированную юридическую консультацию, которая сохранит Ваше время и покой. При возникновении наследственных споров поможет решить вопрос в Вашу пользу, а при необходимости довести Ваше право на наследство в судебном порядке. Обратившись к нашим специалистам, Вы всегда можете быть уверены, что все необходимые исковые требования и доказательства всегда будут сформированы четко, правильно и в рамках закона, что непременно поможет достичь желаемого результата при решении любого наследственного спора.